Blog of Khlebalin Dmitriy

(Записки из мира IT…)

Игровой ноутбук Dell Inspiron 15 7567.

На майских праздниках, нежданно негаданно, продал свой стационарный игровой ПК. Думаю покупатель будет доволен, собственно он потому и купил, что был в восторге от быстродействия. Все, что не делается, все к лучшему. Но без ПК мне никак нельзя, встала вся работа. Пришлось срочно решать проблему. В этот раз я решил остановиться на ноутбуке, и мне для работы с головой бы хватило модели Dell Vostro 5568 о ней я ранее писал здесь:

https://khlebalin.wordpress.com/2017/04/05/%D0%BD%D0%BE%D1%83%D1%82%D0%B1%D1%83%D0%BA-dell-vostro-5568-5568-8043/

но ребенок не часто, но играет в игры, а иногда и я с ним, поэтому видеокарта Intel 620 это не мой вариант, да и SSD 256, слишком мал для установки и хранения современных игр (одна только GTA5 весит 60Gb). В результате некоторых исследований рынка ноутбуков, выбрал себе ноутбук Dell Inspiron 15 7567 (в предпоследней, не максимальной, комплектации) Core i7, 8Gb DDR4, SSD 128Gb+SATA 500,Geforce 960m 4Gb, 15″.

Полный обзор ноутбука (модель в максимальной комплектации, но отличается от моей не сильно) можно почитать здесь:

https://www.notebookcheck-ru.com/Kratkii-obzor-igrovogo-noutbuka-Dell-Inspiron-15-7567.207714.0.html

Что могу сказать о ноутбуке после первой недели эксплуатации:

  • Согласен с авторами обзора, матрица действительно совсем средняя по нынешним временам для работы ее вполне хватит, а вот для игр не очень (но так, как я все равно использую отдельный 23,8″ монитор IPS, то меня не сильно это расстроило). Если вопрос принципиален, то замена текущей матрицы на IPS обойдется примерно в 6000р. (нашел на одном из форумов, люди меняют именно на этой модели).
  • Если авторы, выше приведенного обзора, остались недовольны только матрицей, то мне после ПК, не понравился еще и второй SATA диск Toshiba 500gb 5400 prm.

Вообще не люблю диски Toshiba 2,5″, на мой взгляд они  шумные и медленные, этот диск не исключение. Если не устроит текущий вариант, то диск можно поменять например на WD Black WD10JPLX 1Tb 7200 prm, это несколько укорит работу, но и добавит к стоимости в среднем 4500р. А вот гибридный диск на 1Tb SEAGATE Laptop SSHD ST1000LM014, вероятнее всего поставить не получится, так как он шире обычного на 2,5 мм, а жаль.

Здесь можно посмотреть обзор гибридного диска: http://club.dns-shop.ru/hardware/%D0%9E%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-1Tb-Seagate-Laptop-SSHD/

  • В остальном,  это отличный игровой ноутбук, прекрасно справляющийся с 3D шутерами, с тем же GTA5 и прочими аналогами, конечно не на максимальных разрешениях и с максимальными настройками, но для комфортной игры вполне пригоден. Отличное охлаждение даже при самых экстремальных нагрузках обеспечивают два вентилятора, разогреть мне его так пока и не удалось.

ВЫВОД: По прошествии недели, думаю я не ошибся с выбором, это отличное качественное решение от DELL за 61000р, что для игрового ноутбука не так дорого. Понятно, что есть и более производительные модели за эти же деньги или даже дешевле, но мне в последнее время нравится именно DELL-очень хорошее соотношение цена-качество.

Всем хорошей работы!!!

12.05.2017 Posted by | hardware | Комментарии к записи Игровой ноутбук Dell Inspiron 15 7567. отключены