Blog of Khlebalin Dmitriy

(Записки из мира IT…)

Осваиваю ролики (часть 22).

В начале моего повествования, хотел сделать небольшое лирическое отступление…

Мои друзья часто скрашивают меня, почему именно ролики на старости лет? А, например, не самокат или велосипед, или шахматы за бокалом пива? Пару лет назад, впервые встав на ролики, захотелось просто научиться ездить на них. Когда начинает получаться, приходит то непередаваемое ощущение, что ты полноценно владеешь инструментом и можешь в свое удовольствие мчаться по вечерним летним улицам, наслаждаясь каждым мгновением жизни. Это своего рода свобода, удовольствие и сразу же тренировка, ведь задействована каждая клетка моего тела: можно контролировать вес, делать упор на те или иные группы мышц или просто не напрягаться вовсе. Именно поэтому мне и нравятся ролики, до определенного момента это чувство недоступно, так как по началу, это только падения и боль.

Коллеги по цеху и люди из  тех групп, кто только начинает,  иногда задают вопросы:

Можно ли «с нуля» научиться кататься на роликах за 8 или 12 занятий в школе (это как правило 1 курс в школе)? –На мой взгляд, наверно нет. Безусловно какие-то основы будут получены, но не более того. Как я ранее писал, я сам впервые в жизни встал на ролики два сезона назад, для того чтоб я начал более-менее уверенно чувствовать себя при повседневном катании, пришлось посетить 24 занятия (Начинающие-Продолжающие по 1,5 часа каждое) + часов примерно 40, тренировались самостоятельно между занятиями. И только по истечении 4-х месяцев (а это целый сезон) интенсивных тренировок, кое-что началось получаться. А это говорит мне о том, что все же на одного человека  может потребоваться абонемент А44 http://rekil.ru/forum/t9015.html

В этом случае сезон получится интенсивным и под постоянным наблюдением инструктора, что гарантирует неплохой результат, но даже при таком раскладе прогресс в нашей группе был не у всех, этот фактор тоже необходимо учитывать и тренироваться еще больше.

На мой взгляд, аналогичная картина и в слайдах. В прошлом году весь сезон пытались освоить слайды, ходили на занятия+много тренировались самостоятельно (получилось больше 70 часов занятий), как итог: получается «Соул», «Эйсид», кое-как «Эйсид кросс», «Мэйджик» и «Параллел», виллинговые слайды пока раз от разу. Позаниматься бы ими еще пару сезонов, тогда бы стало все значительно лучше.

Мои изыскания во «фрискейте» пока продолжаются…

— Прыжки стали четче и уверенней…

— Одно из занятий оказалось полностью посвящено основам «фриджампа», прыгали через планку фронт и 180, миксы через  две планки и все такое, был сильно удивлен, что прыжки начали получаться почти без падений, как фронт, так и 180, хотя по большому счету через планку я прыгал впервые. Вылетел во фронтальном прыжке я уже на 60 см, что было для меня немалым открытием.

— Интенсивно стал тренировать боковые прыжки (прыжки в длину и одновременно вбок), пока надо тренироваться и тренироваться.

— Стали доступны фейковые вещи пока с двух или трех ступенек (на две или три ступеньки), но это уже радует.

— Самым сложным, и пока недоступным элементом, для меня остается «треха», пока получается только с постоянными падениями, наверно время еще не пришло.

— Медленно, но верно, стараюсь тренировать слайды, в основном те, которыми пытаюсь пользоваться при повседневном катании: «Соул», «Мэйджик» и «Параллел», их еще катать и катать.

— Также один два раза в неделю, пытаемся бежать в спидскейтинге в среднем 15-22 км. Это помогает оттачивать технику бега, раз от разу она становится лучше и лучше, ноги и спина уже привыкли, все больше и больше вкатываемся в сезон.

Впереди еще 11 занятий по «фрискейту» и  конечно же самостоятельных тренировок, надеюсь улучшить свои результаты, и хотелось бы закончить без травм.

P.S. Силовые тренировки никуда не делись, и два раза в неделю я продолжаю истязать себя на брусьях и турнике, правда уже не с такой интенсивностью, как зимой . Итого, получается занятия 5-6 раз в неделю. Все это дается нам крайне непросто. Складывается ощущение, что меня ежедневно избивают 4 человека, ну и годы уже дают о себе знать, уже все дается не так бодро и весело, к этому надо тоже быть готовым.  Зато ежедневно присутствует «мышечная радость», как когда-то говорил наш инструктор по физ. подготовке, большой мастер своего дела, подполковник Кадочников: «Вы будете у меня башню от танка пальцами открывать».

Продолжение следует…

Всем хорошего проката!!!

05.07.2017 Posted by | тренируемся дома | Комментарии к записи Осваиваю ролики (часть 22). отключены