Blog of Khlebalin Dmitriy

(Дорогу осилит идущий…)

iPhone 11.

В моих руках достаточно часто бывают разные телефоны, в большинстве своем на Android. Но я по прежнему остаюсь поклонником iPhone (это вопрос скорее привычки, эргономики, и удобства эксплуатации, нежели вопрос технической составляющей). Поэтому пред Новым годом, мой iPhone 7 Plus был благополучно продан (кстати за время эксплуатации он остался практически в идеальном состоянии, за исключением батареи конечно, емкость на момент продажи составляла 80%, но это штатный нормальный износ), и вместо  него, был приобретен iPhone 11 128Gb (больший объем памяти мне пока не нужен). Цена вопроса тут.

Если брал бы себе телефон на Android, то взял бы Xiaomi POCO X3.

Не могу сказать, что я не думал про версию PRO, с большей диагональю, но цена быстро остудила мой запал, на мой взгляд на данный момент, она по прежнему не адекватна. За iPhone 12, переплатить тоже не очень хотелось, поэтому выбор пал на iPhone11. Безусловно можно было бы взять и iPhone XR, он еще дешевле, но предпочел «золотую середину».

Про сравнение моделей рекомендую почитать здесь.

Коротко о том, что понравилось, и что нет…

-Наконец, в 2021 году я избавился от второго рабочего телефона, прикрутив себе вторую карту eSIM, это удобно (люди на Android сейчас вздрогнули, и рассмеялись или расплакались, но в Apple все не быстро и не просто).

-Относительно iPhone 7 Plus, iPhone 11 стал заметно быстрее -это заметно не вооруженным взглядом, но для меня не сильно важно, и предыдущий меня вполне устраивал, я играю в пару игр, которые комфортно работают на всех, даже старых Apple девайсах.

-FaceID-работает отлично, никаких нареканий (но в текущей ситуации, лицо в маске не распознает, это не удобно, но надеюсь рано или поздно все это закончится).

-Процесс переноса всего содержимого с предыдущего телефона, прекрасен, все просто, без заморочек, 1,5 часа и ты уже наслаждаешься новым девайсом.

-Пока телефон новый, заряда батареи мне, как и ранее на iPhone 7 Plus, мне хватает на 2 дня.

Больше для себя ничего такого, что отличало бы девайс от предыдущего, не обнаружил…

Но не обошлось и без «ложки дегтя» в бочке мЁда, и минусы для меня, по прежнему остаются:

-Запилили меню для eSIM, но пока оно не очень удобно, до Android еще расти и расти (например поступает звонок, на личный номер, не успел ответить, пытаешься перезвонить, телефон пытается перезвонить сразу с личного, а не с рабочего, который установлен по умолчанию, это не удобно, выбора явно тоже не предлагается).

-Кнопка «Громкой связи» при входящем звонке сделана слева так, что когда прислоняешь телефон к левой щеке, то она часто нажимается щекой и включается громкая связь, неожиданный «косяк».

-Очень жаль, что помимо FaceID, который присутствует в данном девайсе, нет TouchID на боковой кнопке включения, это было бы очень удобно, особенно в нынешней ситуации, когда в маске лицо не распознается, и приходится набирать пароль руками.

-Возможность использования iPhone, как полноценный съемный диск, как в Android, по прежнему не появилась (без плясок с бубном считать можно, записать нельзя), но не факт, что это вообще когда-то появится.

-iTunes для меня крайне неудобен (знаю, что для многих тоже), его вроде обещали переписать, но пока «воз и ныне там».

-Был еще «косяк» при копировании фотографий под Windows: выбираешь много фоток одновременно, копируешь их в папку, в определенный момент телефон «отваливается» и просто больше не виден, как флешка, до переподключения его по шнурку или вообще до его полной перезагрузки. Остался ли этот «баг», пока не успел проверить….

-Apple Car Play пока тоже боль, в машине работает только через шнурок USB (но полагаю, это зависит еще и от головы машины).

А в остальном, все достойно. Apple хоть и медленно, но какие-то выводы делает и что-то исправляет и мы медленно но верно ползем по пути прогресса…

Всем хорошей эксплуатации!!!

14.01.2021 Posted by | mobile phones & communicators & smart watches | Комментарии к записи iPhone 11. отключены